Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта


Категории каталога

Фильмы (Movies) [76]
Музыка (Music) [28]
Сериалы (Serials) [6]
Игры (Games) [45]
Программы (Software) [58]
Видео (Video) [3]
Книги (Books) [3]
Журналы (Magazine) [7]
Проекты (PowerPoint) [4]
Оформление (Design) [4]
Другое (Other) [6]
Личный архив (Private) [2]

Наш опрос

Вы верите в любовь?
Всего ответов: 22

Друзья сайта


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Игры (Games)

Counter-Strike Source v.34
[ ] [ Битая ссылка ]
09.10.2008, 21:17

Википедия - CS Source.

Геймплей основан на классическом Counter-Strike. Все классические карты переделаны, с учётом возможностей движка: повышена детализация, изменены текстуры и модели.

Основная идея игры — противостояние двух команд — Спецназа и Террористов. В зависимости от типа игры каждая команда должна выполнить определённые задачи:

  • de — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им, или обезвредить бомбу.
  • cs — спецназ должен вывести заложников на место спасения, а террористы — помешать этому.

Сообщество игроков и маперов также разработало другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.)

Counter-Strike:Source (CS:S) - это продолжение старого CS, но на новом движке фирмы Valve под названием Source engine. На этом же движке сделан и Half-Life 2.

В сущности CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены некоторые баги, заимствованные из предыдущих версий. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере. На карте всё так же играют две команды - Counter-Terrorists (CT) и Terrorists (T). Используются всё те же сценарии - разминирование бомбы (карты de_) и спасение заложников (карты cs_). Всё оружие перекочевало из CS 1.6 за исключением щита. От него отказались. Также была вырезана покупка патронов отдельно от оружия (в новых патчах)

Скриншот игрового процесса

Скриншот игрового процесса

Полностью переработаны графический движок, звук и физика

CS:Source выглядит более чем современно и не вызовет возмущения даже у самого притязательного игрока[источник?], в то время как большинство гарантированно будут просто в восторге. Модели оружия выглядят очень реалистично и гораздо красивее, чем те, что есть в CS1.6. То же самое касается и моделей игроков. Наблюдательный игрок сможет заметить, что у оружия снабжённого оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку сзади игрока на линзе прицела, когда оно находится в неприближённом состоянии.

Звуковая часть игры претерпела значительные изменения, что сделало CS: S ещё более реалистичнее. Звуки попадания изменяются теперь в соответствии с особенностями затронутой поверхности. Также была включена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1 — весьма полезная функция, дающая возможность точно определять расстояние до приближающегося противника и направление его приближения.

На картах появилось множество мелких деталей. Таких, как бутылки, пакеты, шины и др. Всё это хозяйство живо разлетается при стрельбе по ним или при близком взрыве Hight Explosive гранаты. Бочки, также, повинуясь выстрелам и взрывам, падают и катятся, будь то наклонная поверхность. Тела поверженного противника мягко оседают наземь и повинуясь «ragdoll physics» отлетают в сторону от брошенной вашим товарищем гранаты. В жаркой перестрелке пули, взрезая стены и пол, вызывают к жизни фонтанчики осколков. Картинка в CS:Source «ожила».

В CS:S используются римейки старых, популярных карт, а также несколько новых карт, созданных разработчиками специально для Source. На данный момент карт 18: cs_assault, cs_compound, cs_havana, cs_italy, cs_militia, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_piranesi, de_port, de_prodigy, de_tides, de_train. В архитектурном плане карты практически не отличаются от своих оригиналов. Зато оформление их полностью изменилось. Когда вы окажетесь в игре, то будете знать куда бежать, но на первых порах всё больше станете озираться, дивясь красоте окружения… ловя при этом очередной хэдшот противника.

Минимальные системные требования

Проблемы (Problems)
Категория: Игры (Games) | Добавил: sss
Просмотров: 652 | Загрузок: 3 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 ДУНдук  
0
в етом кс можна по интернету шпилить?
huh
Ответ: Ну конечо же да!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  DMs   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа

Поиск


Copyright DMs © 2024 Хостинг от uCoz